Отзывы

Спасибо за Ваши отзывы, пожелания и замечания
Оставить отзыв или задать вопрос
Захватова Полина
Здравствуйте! Не хочу Вас обидеть - нравится сама идея Вашей организации и вежливые сотрудники. Но в 6-м кабинете мне совсем не понравилось - такое чувство, что инструмент повидал виды, даже жалко его. У клавиш идёт какая-то реверберация, в басу некоторые клавиши нуждаются в настройке. До этого занимались с преподавателем тоже в этом филиале и тоже фортепиано было Petrof (2-й кабинет), небо и земля
Администратор
Добрый день. По результатам тестирования и на основе отзывов, инструмент был заменен на акустическое пианино "Weinstein"
Ларев Ярослав
Все очень понравилось, администратор очень вежливый и коммуникабельный! Приду ещё )
Карпова Марина
Отлично место для репетиций и занятий!
Черкасов Александр
Все отлично!
Андреева Ася
приятно, что есть кофе, сушки, распечатка нот. не очень понравился инструмент (прикосновение клавиш)
Ирина Колесникова
Инструмент хороший, но настроен не очень хорошо. Дело даже не в посторонних шумах на некоторых клавишах и неровностях в некоторых местах в промежутках между клавишами. Ожидается типичный ямаховский насыщенный низ, плавно и равномерно переходящий через середину в звонкий, но не кричащий верх, на деле тусклый верх и глухой низ, и середина, перебивающая абсолютно всё и везде. От механики ждёшь типичной ямаховской лёгкости, немного на грани, на деле инструмент слишком вязкий для ямахи. Конечно, настройка - дело в некоторой степени личных предпочтений, но она не должна быть в ущерб тому звуку и стилю, который заложен производителем. Если бы это не был достаточно новый и довольно дорогой инструмент, то я бы не стала ничего комментировать про настройку. Но в данном случае мне его стало жалко.
Администратор
Добрый день. Спасибо за ваши замечания. Мы обратим внимание наших настройщиков, чтобы они по возможности исправили выявленные вами дефекты
Максимова Ольга
Добрый день! Занимаюсь в классах Классической точки уже четвертый год. Т-творчество О-открытость Ч-честность, чистота К-комфорт, качество А- amoroso Низкий Вам поклон!
Подлесная Надина
Более непрозрачных условий предоставления услуг сложно представить. Вы заявляете различные варианты скидок, накоплений, "поощрительных мер", для получения которых нужно прочитать целый буклет или пройти ряд сопутствующих процедур. Клиентоориентированность - это когда ориентирован на клиента во всем: не только на красивый интерьер, хорошие инструменты и кофе-машину в холле; но и на его удобство в получении услуг и однозначность в понимании сказанного. В ваших правилах количество условий, оговорок, сносок, уточнений и других танцев с бубном значительно превышает выгоду. Все это наряду с сомнительным смыслом и логикой... Как влияет количество присутствующих в классе на размер студенческой скидки, если бронирует один и платит один? Аналогичный вопрос про присутствие родителя в классе, когда занимается несовершеннолетний с педагогом? Скидка по вашим правилам делиться пропорционально людям, а не относится к классу.... Почему? Больше надышат или натопчут? Извращенный и несовременный подход
Администратор
Добрый день. К сожалению, любой бизнес в первую очередь должен ориентироваться на рентабельность. Клиентоориентированность это главная наша цель после первой. Просто потому, что без первого мы будем вынуждены закрыться. От этого никому лучше не будет.
Мы частное заведение, никаких дотаций или преференций мы за "льготные" категории не получаем. Скидка студентам - это исключительно наша добрая воля, а не право тех или иных лиц. Более того, мы предоставляем скидку не всем студентам, а только тех учебных заведений, где руководство разрешает нам себя рекламировать. Размер студенческой скидки 25% - это предел нашей рентабельности. Никакие другие виды гостей, даже самые VIP, имеющие в истории более 500 визитов, не могут получить такую льготу. 20% это максимум для всех остальных. Мы отказались от практики предоставления скидки по одному студенческому всей группе людей, пришедших с ним, т.к. некоторые люди, к сожалению, злоупотребляют этой возможностью. Например, бронируют класс на "студента" на весь день и постоянно меняют состав: одни пришли, другие ушли - и все это на имя "студента". По той же причине мы делим скидку и на родителя/концертмейстера/педагога. Просто потому, что мы не можем идентифицировать и различить, кто с кем приходит и в каких рабочих взаимоотношениях состоит.
Когда вы покупаете билеты в кинотеатр, и там есть "детская льгота", вы же не покупаете по одному ученическому билеты всем? То же самое касается и проезда в общественном транспорте или, например, аренде лыж на спортбазе. Да, мы в курсе, что, например, рестораны по одной карте гостя могут сделать скидку на весь счет компании людей. Полагаем, что эта возможность заложена в стандартную цену ресторана. Но наше заведение старается держать минимально возможные цены, и нам целесообразнее первый формат, поэтому мы просим с пониманием относиться к данному правилу.
Артем Пантелеев
Просто потрясающе, сначала было трудно, но я собрал волю в кулак и космос отблагодарил меня, как только я позанимался как следует, так сразу же и прошли все прыщи, сутулость испарилась, все органы стали крупнее, королева Англии лично мне позвонила и пригласила выступить в Альберт Холле, а Меган Фокс скинула в личку нюдзы. Жизнь налаживается, может и консерваторию отремонтируют. Но может и сожгут уж к чертям, наконец!
Манусова Ольга
Большое спасибо за организацию такого пространства! Очень гостеприимно и уютно! Хотелось пожелания два высказать- очень скрипит банкетка у рояля, отвлекает внимание во время игры. Все остальное прекрасно
Администратор
Добрый день. Да, проблема скрипа инструментов и банкеток это наша головная боль. Смазывать банкетки несложно, и мы делаем это постоянно, но беда в том, что они снова начинают скрипеть со временем. И первыми это всегда замечают гости, а не наши сотрудники :( Выход только один - пожалуйста, сообщайте о проблемах нашим админам, тогда любая проблема будет решена как можно быстрее.
Спасибо!
Камилла Норова
Идеальное место для занятий! Удобно, чисто, отличные инструменты. Очень милые администраторы)
Владимир Юрасов
Отличное место для репетиций! И прекрасно место для проведения мини концертов! Атмосферно, комфортно и удобно !
Антонова Ангелина
Всё круто
Марина Якимчук
выражаю большую признательность за возможность заниматься в “классической точке”! Инструменты в полном порядке,дышится легко в классах! Буду посещать это прекрасное место!и всем рекомендую!
Семенов Михаил
Дешевле надо бы...
Маштаков Андрей
Здравствуйте. Место - огонь, девчуля на ресепшене - пожар, пианино - просто сказка! Безмерно рад! Ежели ешшо и электропианино будет за 200р(так же,как и у ваших конкурентов сверху) - всенепременно побегу к Вам,всех благ, с уважением, Андрей.
Валерия
Добрый день! Всплыла реклама вашего репетитория Вконтакте. Все неплохо, даже понравилось, инструмент хороший, но советую обратить внимание на персонал, который крайне негативно настроен к гостям и мягко говоря, портит все впечатление от заведения. Пришла 31 января, перед занятием уточнила длительность и стоимость брони, но молодой человек не ответил на мой прямой вопрос про стоимость класса, в итоге, при оплате списалась сумма чуть больше той, которую планировала. На мой вопрос почему так сказал, чтоб шла на сайт читать расценки.
Немченко Лев
Все супер. Почему то казалось что класс будет иметь сильное эхо но его нет. Хорошо это или плохо - каждому по-разному
Королёва Виктория
Потрясающе !! Чудесное место. Шумоизоляция, качество звучания инструмента, вид из окон, дизайн, обслуживание - в лучшем виде. Превзошли все ожидания. Мы даже продлили время пребывания в первый свой визит. По окончании которого сразу же записались на 2-ой в тот же класс на этот же инструмент с увеличением продолжительности времени пребывания в нём.
Мария Акимова
Расстроенный рояль
Администратор
Приносим свои извинения. Инструменты под большой нагрузкой. Настройщик приходит регулярно, но не каждый день, увы. Постараемся как можно быстрее решить проблему.
Арина Федорова
Арендовали класс для видеозаписи арий. Просторный, удобный класс, нам любезно предоставили штатив. Все понравилось!
Кочакова Алена
Рояль хороший, но в возрасте. Звук не равномерный, в некоторых регистрах требуется настройка. Но не смотря на это, можно заниматься и записывать видео.
Травкина Элла
Отличный класс. Благодарю.
Маргарита Одегова
Очень понравилось посещение данного помещения, внимательное вежливое отношение, на любую просьбу нашли отклик!) Спасибо!
Хайло Вильям
Спасибо, всё понравилось!
Петрс Ани
Отличное уютное место. На деле оказалось более камерным, чем кажется по фото, но нам всё равно хватило. Спасибо!
Иотова Анастасия
Сервис хороший. Все удобно, доступно, цены отличные. Но рояль... пришла записывать конкурсное видео. Средней педали нет, но это ладно. Сам бедный инструмент внутри весь пыльный, старенький. Си бемоль второй октавы западает (она и была самая нужная, по иронии судьбы). Верха не звучат, зато басы огонь. Очень гудит. О перле и речи не идёт. Развес лёгкий. В общем, если надо записать что-то ответственное или потренировать выносливость, лучше брать другой кабинет.
Администратор
Да, у нас стоит старинный концертный Бехштейн. Это накладывает определенные особенности игры на нем, конечно. Все, что в наших силах, мы делаем, а дальше рояль живет своей жизнью :) Спасибо за замечание по механике - после вашего визита приходил мастер и все исправил.
Все же, у нас в первую очередь, репетиторий, создать прямо идеальные условия для студийной записи мы не можем ни по акустике, ни по звукоизоляции, ни уровню наших инструментов.
В любом случае, спасибо за обратную связь. Нам это важно.
Кирилл Шуршин
Большое вам всем спасибо за такое место для нас музыкантов! С ув. Кирилл Шуршин
К286 Анна Клементьева
Это великолепно!!! Звукоизоляция на высшем уровне
Кирилл Шуршин
Большое вам спасибо! У вас очень хорошо! С ув. Кирилл
Оставить отзыв или задать вопрос
Оставить заявку
Укажите в комментарии дату и время или другой запрос